Отзывы

Гостевая книга - Ваши отзывы

Здесь, мы надеемся, вы будете размещать свои отзывы и предложения.
Заголовок:
Логин:
E-mail:
Текст сообщения:
verification code
Код с картинки выше:
 

 

Kleglepreac: best life insurance

best life insurance This is an amazingly great page.

28.11.2011

Админ: Ответ

ziminigor, можно отправить на kcservis.spb@gmail.com, а можно позвонить по тел. 922-23-11 и всё обсудить

28.11.2011

ziminigor: Предложение о сотрудничестве

Здравствуйте. Куда Вам можно выслать предложение о сотрудничестве?

23.08.2011

Светлана: С П А С И Б О !!!!

У меня в ноуте "emachines e528" полетела видеокарта.При выходе из метро Проспект Просвещения,ребята всучили мне рекламку по ремонту компьютеров,решила позвонить и не прогадала.Заменили видеокарту,почистили,теперь с ноутбуком проблем нет.Ребята,спасибо,огромное...Не обманули,все сделали грамотно,качественно.Всем рекомендую обращаться в эту компанию,очень надежная,всем друзьям рекомендовала.

09.08.2011

Алексей: Благодарность!!

Спасибо огромное за проделанную работу,быстро и качественно.Ноутбук работает отменно,даже лучше,чем работал когда приобрели его....Спасибо еще раз....

09.08.2011

Юлия: Спасибо!!!

Хочу выразить Вам огромную благодарность!!! Быстро и качественно - вот, что значит профессионализм! Побольше бы таких компаний!!!=))

30.07.2011

Лорак: ...

 

Спасибо вам, все работает отлично! 

18.07.2011

Боромирушка: Спасибо

      Хочу выразить благодарность за отличный ремонт и понимающее отношение. Здорово когда есть такие акции! Спасибо!

16.06.2011

Анюта: Подсветка экрана

На моем ноутбуке Toshiba Satellite М60 пропало изображение, точнее не совсем пропало а стало еле видимым. Можно было что-то рассмотреть только при ярком освещении. Обратилась в компьютерный сервис, мне отремонтировали систему подсветки экрана.

Вот что хочу сказать, сделали все хорошо, к качеству работы у меня претензий никаких нет, в принципе все быстро отремонтировали, объяснили все понятно. На доступном языке. Но хотелось бы лучшего сервиса что ли. Чаю или кофе бы предложили с конфетками, пока я ждала. Хорошо хоть диван удобный и журналы есть. Может сервис это и не главное - важнее качественный ремонт, но все равно было бы приятно )))

11.06.2011

Олег Мишин: Спасибо за ремонт

                          Ребята, огромное вам человеческое спасибо!

          Самое малое, что я наверно могу, дабы вас поблагодарить, это оставить свой положительный отзыв. Возможно, кто-то будет искать хорошую фирму по ремонту ноутбуков в СПб, будет читать в инете отзывы (лично я так всегда делаю) - может мой опыт обращения в Технобук кому-то пригодится.

          Обращался в Технобук по совету друзей, сказали "надежная компания, не надуют, сделают все быстро и качественно, и гарантию еще дадут". До этого у меня был опыт обращения в сервисный центр (ноутбук был еще на гарантии), столько нервов вымотал, доказывая что имел место гарантийный случай, что легче было отремонтировать за свой счет. В этот раз у моего ноута (Sony vaio vgn - z11mrn) на экране появились вертикальные полосы, тонкие, по всему монитору. Подключил внешний монитор - тоже самое. Как оказалось - проблема с видеокартой. Позвонил в Технобук, договорились, что завезу им ноутбук в офис на Садовую (мне там недалеко). Приехал, девушка в офисе оформила заказ, приняла ноутбук, сказала, что готов будет ориентировочно на следующий день. Потом еще мне перезвонил мастер, уточнили с ним все тонкости ремонта, обговорили цену. Утром уже позвонили - все готово, можно забирать. Забрать я его в тот день не смог, уезжал из города, договорились на следующий день пересечься с мастером на севере в районе Озерков. Очень доволен ремонтом. Быстро, качественно. Ничего лишнего мне не навязывали. Взял у них визитку - пусть лежит в портмоне. На всякий случай. Посоветовать друзьям хорошую фирму всегда приятно. 

                                                                                              С уважением, Олег Мишин

31.05.2011

Sweet: Спасибо

Моему ноутбуку Эйсер Эспайер 7112 около 3 лет, всегда была очень довольна его работой, никогда не ломался, не подводил. В последнее время стал ужасно тормозить, медленно работать, очень долго включаться. Стала искать, где делают качественный ремонт ноутбуков в Санкт-Петербурге.  Нашла множество фирм, обращалась в несколько, в частности в сервис на Петроградской стороне - там мне сказали, что лучше ноутбук продать и купить новый, и предложили выкупить за 2,5 т.р. Но я так к нему привыкла, продавать не стала. Обратилась в Технобук. Там мой ноутбук почистили от пыли, переустановили ОС и увеличили оперативную память до 2 Гб. Через 3 часа уже позвонили, сказали можно забирать - все готово. Так мой ноутбук обрел вторую жизнь! Работает хорошо! Я очень рада, что не стала продавать. Спасибо большое!  С уважением, Екатерина

22.05.2011

Илья: Спасибо!

Большое спасибо за качественный ремонт, очень хорошая компания, так все быстро сделали, обращался с заменой матрицы, оказалось что на ту матрицу которая мне нужна у них как раз идет акция - вот мне повезло, хотя не знал про акцию. буду теперь чаще заглядывать на их сайт. спасибо!

Илья

07.05.2011

Н.И.: отзыв

 

Хочу выразить благодарность фирме за ремонт моего НР! Срочный ремонт - это не просто заявленный ход в рекламе, действительно отремонтировали очень быстро, чему я несказанно рад! В наши дни без рабочего ноутбука даже день просрочки приносит большие убытки. Спасибо огромное специалистам компании!

До этого приходилось обращаться в 4 разные фирмы, в том числе в СЦ - везде получалось долго и дорого. Теперь буду обращаться только в Технобук и советовать его друзьям.

С уважением, Николай Иванович

05.05.2011

Марина: ремонт ноутбука Асус

У меня ребенок пролил на ноутбук кружку молока, думала это конец ноутбуку, вспомнила - читала статью на сайте Технобука про залитие ноутов - быстро выключила, вынула аккум. Позвонила им, так и так, что мне теперь делать? На следующий день приехал мастер - вызов у них бесплатно, забрал ноутбук, там его промыли, просушили. Заехала, забрала - кстати, Технобук теперь переехал, сейчас они находятся на Садовой (метро Сенная площадь) - это мне вообще близко! Спасибо большое, что спасли мой ноутбук, у меня там много фоток было и нужной информации. Марина

01.05.2011

Ира: Помогли

Хотелось бы сказать Вам огромное спасибо, мой Acer aspire 5112 который Вы починили, прекрасно работает. Ира

01.04.2011

Sanchez1971: Hi

Классный у вас сайт, Он мне очень помог. Выкладываете еще статьи

25.02.2011

Stinger1998: Слова благодарности

хочу сказать спасибо, если что, ТТТ, буду обращаться к вам

21.02.2011

я: Мой отзыв

С п а с и б о   з а   к а ч е с т в е н н ы й   р е м о н т !   В с е м   с о в е т у ю !

21.02.2011

Blatta1976: Hello

Обращался в Технобук по замене матрицы экрана, очень быстро сделали. В других фирмах не было такой матрицы в наличии, надо было ждать минимум недели 3

20.02.2011

Алексей: Мой ремонт

Здрасте, хочу сказать большое спасибо ребятам из технобука, такого я еще не видел. У меня sony vaio vgn-AR11, на нем сгорела видеокарта, в сервис центре sony vaio мне предложили поменять материнскую плату за 18 тыс. рублей и с трех недельным ожиданием. Позвонил в технобук сказали 9500р. и через два часа. Подъехал и через два часа получил свою соньку обратно.

30.11.2010

ООО Регнум: Отличный ремонт

Более года назад обращался к данной фирме по починке ноутбука. Сделали все хорошо. Очень рад, что меня вывели на них. Недавно покупали ноутбуки на фирму. Решил обратиться к парням из Технобука. Ребята взяли всю работу на себя. Нашли лучшую цену. Поставили ноутбуки. Установили ПО. Мы остались довольны. Плюс еще получили починку уже имевшихся ноутбуков и компьютеров. Были приятно удивлены, что такая домашняя компания справилась качественно с промышленным объемом задач. Работают профессионалы.
>

02.10.2010

avhms4u@gmail.com: Хорошо работают

Мой старенький asus в одно прекрасное утро не включился, отнес в мастерскую быстро поставили диагноз (замена видео карты 8600 gt) 8500р, для ноутбука которому 5 лет ну очень дорого, предложили за доплату в 10000р поменять мой на другой, теперь у меня практически новый asus, все данные которые были в моем старом ноутбуке перенесли на новый.
>

01.10.2010

блондинка: Ремонтик

На экран выскочила не приличная картинка, обратилась в мастерскую, мастер что там сделал и через 15 мин мой ноутбук включился как положено, предложили поставить антивирус, я согласилась больше таких картинок не появлялось.

29.09.2010

Варламовы: Спасибо 2

Перед началом учебного года решили купить ребенку ноутбук. По совету друзей обратились к сотрудникам Технобука. Целый день с нами работал менеджер Иван. Он сначала детально объяснил какие могут быть ноутбуки, какие категории бывают и цели использования, разъяснил нам по цене. В итоге мы подобрали оптимальный вариант для нашей дочки. Затем поехали в лучший магазин, предлагающий лучшую цену по нашей модели. Иван организовал покупку и проверил ноутбук. Затем в течение нескольких часов нас учили использовать ноутбук. Объяснили различия со стационарным ноутбуком. Менеджер поставил нам лицензионное программное обучение , которое может понадобится дочке. Научил дочку работать с ноутбуком и правильно за ним следить. Спасибо за качественную работу и дружелюбную атмосферу.

29.09.2010

123: Спасибо

спасибо команде Технобука. Уже дважды обращалась по совету к ребятам, каждый раз делали очень качественный ремонт ноутбука. Обязательно исполнили все в срок. Дали полезные советы по работе с ноутбуком и поставили правильное ПО. И я и жена очень довольны. Рады, что Вы расширяетесь и появились в сети.

28.09.2010

ASK: Хорошая фирма

Перестала работать подсветка экрана, заехал в мастерскую, мастер при мне определил причину (вышел из строя инвертор) и поменял его за 20 мин.

26.09.2010

Николай: Ремонт

Обратился, приехали, провели предварительную диагностику, сказали сколько примерно стоит, забрали, позвонили сказали точный диагноз (южного моста) и сколько стоит, и через четыре часа привезли обратно.

25.09.2010